среда, 25 июля 2012 г.


Рекламная пауза

Сегодня наконец-то пошел дождь. Очень полезное атмосферное явление, хочу сказать. И растения-животные отдыхают, водичкой напитываются, растут... и отдыхающие, уставшие уже слегка от пляжа, могут просто побыть дома, кофе попить в столовой и потрындеть о своем, о женском.
Но тут же обнаружился и неприятный побочный эффект, как это обычно и бывает у чего-то хорошего. Дети тоже наползли в уютную столовую и включили мировое зло – телевизор. А там – она. Реклама. Ох, как я ей удивилась! Ну, то есть я в принципе знаю, что она есть, но последние лет семь я тщательно себя и семью от этого счастья оберегаю. Путем удаления телевизора из квартиры в дальние дали. И как-то очень комфортно мы себя чувствуем без сериалов, рекламы и даже новостей. Их, между прочим, и из Интернета узнавать можно.
Целый час я заворожено смотрела на вакханалию креативности на нашем голубом экране. И что интересно, по моим наблюдениям, за последние десять лет в этой сфере ничего не изменилось. Йогурты по-прежнему прекрасны и воздушны, семьи, питающиеся этими йогуртами, по-прежнему делают это с идиотскими улыбками, белое белье белым-бело с белыми отбеливателями, пиво льется рекой, дезодоранты со всем справляются. Детям – мороженое и сухарики, бабе – цветы и стиральный порошок. Вы этого достойны.
А еще в самое сердце была поражена творением рекламистов партии Регионов... оказывается, в 2006 году был кризис и вообще всё очень-очень плохо, люди ходили по улицам исключительно в марлевых повязках (видимо, из-за невыносимого политического климата) и вокруг все было серое. Но потом воссияло. Надо всем этим кошмаром взошел солнцеподобный лик. И все стало невыносимо хорошо: поля заколосились, коровы зателились, экономика рванула вверх и не вернулась, только мы её и видели... ну, дальше вы и сами знаете.
Не смотрите рекламу, пожалуйста. Да простят меня мои друзья-рекламисты за этот пост...

Комментариев нет:

Отправить комментарий