воскресенье, 22 июля 2012 г.


Послушный

Знаете, бывают в мире такие ПОСЛУШНЫЕ дети. Я слышала, что они где-то водятся, но вот позавчера увидела в первый раз. К нам во двор к доброму и прекрасному дяде Вите (адрес не скажу, нет, никогда и ни за что) приехали тетя и мальчик. Они приехали вечером, но даже в сумерках сразу было видно, какой этот мальчик послушный. И тетя по виду была очень культурная, с двумя фирменными жутко дорогими чемоданами на колесиках, и вся в косметике. Как она сюда попала, ума не приложу. Видимо, у нее что-то с кармой.
Весь день вчера мальчик ходил в наглаженной рубашечке, сидел за столом с прямой спиной и говорил вежливо, негромко и грамотно, сложносочиненными предложениями, вызывая тихую ненависть мамаш, ловящих своих визжащих чад в разных местах типа грязного пруда или крыши и безуспешно пытающихся впихнуть в них суп. Дети на всякий случай обходили опасного мальчика стороной, как неизвестное науке явление. Тетя, при свете дня оказавшаяся бабушкой со следами явного хирургического вмешательства в природу на лице, стойко мальчиком гордилась. Я боролась с двумя противоречивыми чувствами в своей мятущейся душе: с одной стороны, хотелось плакать от умиления и просить место, как таких детей дают, а с другой, просто прибить.
Днем ничего не подозревающий мальчик с бабушкой вышли на променад во двор. И тут же подверглись стрессу в образе моего мужа и десятка визжащих детей в возрасте от 2-х до 13-ти лет, самозабвенно обливающихся водой из различных емкостей типа ведер, продырявленных бутылок и шланга. У нас это хорошо сложившаяся традиция – в таком климате очень приживается, и бодрит опять же. Надо было видеть первобытный ужас на лице культурной бабушки и скорость, с которой она ретировалась в спасительный номер! На лице мальчика я заметила задумчивость. Видимо, он начал понимать, что живет как-то не так.
И вот сегодня утром мы с дочерьми этого прекрасного, уникального мальчика испортили. По опять-таки хорошо укоренившейся традиции мы залезли с утра на шелковицу, все втроем. Мы отлично себя чувствовали, потому что с утра-то самое оно, она поспела и ее еще не успели обнести. На беду, послушного мальчика простодушно отпустили погулять, не чуя беды.
- Чего стоишь, залазь к нам! – предложила моя красивая старшая дочь, светясь от счастья перемазанной фиолетовой физиономией.
И мужское сердце дрогнуло. Джентльмен не смог отказать прекрасной даме. А потом, конечно, покатился по наклонной: залез на дерево, испачкал свою наглаженную рубашечку, быстро стал фиолетовым, как мы, и даже ободрал коленку.
Я всегда говорила, женщины мужиков до добра не доводят. Даже самые стойкие ломаются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий