суббота, 18 января 2014 г.

Полный рататуй.


Вот так и выходи гулять вечером с любимым мужем. Никогда ж не знаешь, что ждет дома! Мы опрометчиво решили пройтись, и уже практически завершили свой променад, как вдруг позвонила старшая дочь и радостным голосом сообщила, что нас дома ждет сюрприз. А именно - собственноручно приготовленный омлет. Мы, само собой, рысью рванули домой, чтоб не дай Бог сюрприз не пропустить.
На пороге нас встретил густой сизый дым, счастливая и гордая Оська, а на кухне - Он. Омлет. Он был прекрасен. Сочетание черного и желтого вперемежку с синими прожилками неведомого происхождения, щедро присыпанное сверху заныканным дефицитным пармезаном, вызывало множество эпитетов. Я прям слышала, как они рвались наружу из моего мужа, но он любящий отец и воспитанный человек, потому вместо озвучивания стал хвалить. Дочь, существо талантливое и спонтанное, видимо, была застигнута врасплох приступом кулинарного вдохновения, и попросту не смогла справиться с ним. Мы её понимали.
- Мама, папа! Меня очень выручил Интернет! - поделилась опытом Оля. - Если бы не он, я бы даже не знаю, что делала бы! Но там я нашла рецепт, и вот!
Мы горячо поддержали и еще раз похвалили ценную инициативу, с грустью наблюдая два обугленных следа от сковородки на стуле и столе. Но тут папа проявил себя во всем своем коварстве.
- А сейчас мы все сядем за стол и будем этот омлет есть!
У кулинара появилось на лице выражение задумчивости.
- За что это, я Оле не помогала! - запротестовала предусмотрительная младшая дочь.
Но глава семьи был непреклонен. Порезав шедевр, он сервировал стол. Выражение задумчивости на лице ребенка сменилось выражением "как бы мне отсюда смыться". Мы сели. Я решила, что надо подать детям пример мужества, и откусила кусочек...
В общем, я знала, что пожалею, но что настолько!
- Вкусно, - героически сказала чудо-повар.
- Фу, какая гадость! - заорала младшая, правдолюб и борец за равные права.
Мы, конечно, не стали доедать. Разобрав ошибки (не налила масло, сильный огонь, не выключенный мультфильм как отвлекающий фактор) и не переставая хвалить, мы утилизировали опасную субстанцию и вздохнули с облегчением.
- Зато вы теперь можете спокойно выпить вина, - сообщила нам старшая дочь, заглянув на кухню после того, как мы все вымыли и проветрили.
И мы немедленно выпили. За детей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий