понедельник, 31 декабря 2012 г.

Говорят, под Новый год что ни пожелается...



Скорее, пока он не наступил! А то как наступит, потом из-под него не выберешься. И завалит опять делами, и оглянуться некогда. С Новым годом всегда так – вроде ты готовился к нему, чего-то делал, думал, а он внезапно обрушивается, и уже пора строгать оливье и одевать платье, а загадывать некогда.
Дорогой дед Мороз, я в тебя верю. На всякий случай я верю и в Санта-Клауса, это твое вторая сущность, просто говорящая по-английски, мне дочь объяснила. Поэтому сейчас начну загадывать.
Я хочу... Стоп. А была ли я хорошей девочкой? Вроде да... Я всегда старалась быть хорошей девочкой. Блин, почти всю свою жизнь. Не всегда и не со всеми это получалось – иногда по причине личной не-идеальности, иногда все же объективно попадались чудовищные мудаки, и в женском обличье тоже, так что никаких же ж сил не было, и приходилось таки быть плохой девочкой.
Поэтому, во-первых, я хочу быть хорошей взрослой. Ну, когда это возможно. Особенно со своими детьми.
Я хочу терпения – хотя все говорят, что у меня его много, а мне лично все же мало, поэтому давай, отсыпай, не жалей.
Я хочу... да, я знаю, что невозможно изменить других, можно лишь изменить свое отношение к ситуации... но все же я так хочу, чтобы у нас больше любили детей, стариков, собак и кошек!!! Чтобы люди не толкались, в транспорте уступали места старушкам и малышам, использовали вежливые слова и улыбались. Чтобы перестали гадить всюду своим мусором и бросать бумажки на улицах! Чтобы перестали рубить деревья. Дед Мороз, мне этого так не хватает!
Еще я хочу хорошую страну. Ну, ты же можешь? Такую, пусть не самую лучшую и не самую дорогую, мне хватит и просто хорошей – с президентом не-уголовником хотя бы, для начала. И дороги чтоб, и все остальное... ну, ты понял. В подробности я углубляться не буду, а то все тщательно приготовленное новогоднее настроение коту под хвост.
Господи, в смысле, дедушка, что же еще? Что же еще загадать-то? Мне всегда не хватало 12 желаний для курантов, было страшно обидно: что ж это я, совсем без фантазии – и сейчас выросла здоровая балбесина, не могу наскрести нужное количество...
За окном начали уже бабахать. Вот! Хочу, чтоб не грохали фейерверками всю ночь под окнами! А утром чтоб 1-го января было чисто и не было пьяных!
Сейчас соберусь. Я хочу счастья, здоровья... блин. Да, это банально и невычурно. Но это то, чего я хочу. Я хочу, чтобы дети не болели долго и нудно (я биолог все-таки, я понимаю, что они все равно будут болеть, но чтоб это было нестрашно, пожалуйста!). Я хочу смотреть ранним утром на восход солнца на море. Просыпаться рядом с любимым человеком. Не ссориться с людьми. Играть с детьми и радоваться этому. Ловить иногда состояние гармонии. И чтобы не было грязи. Не люблю грязь, в любом виде.
Дорогой дед Мороз, подари мне большую метлу и лопату. И всем остальным тоже. Нам надо очень много всего выгребать.
Всех с Новым годом:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий